Если не работает Интернет

Памятка для абонентов по услуге Интернет

Часто задаваемые вопросы

Настройка Windows для работы в Интернет

Интернет-гид


Диагностика неисправности интернет

Оплачен ли интернет ?

Проверьте оплачен ли интернет, это можно сделать в личном кабинете

Укажите тип подключения

Передача данных по технологии ADSL реализуется через обычную аналоговую телефонную линию при помощи абонентского
устройства — модема ADSL

GPON - гигабитная пассивная оптическая сеть

Ethernet - Компьютер соединен с интернетом посредством сетевого кабеля

ADSL

Укажите, установлен ли городской телефон? Работает ли он?

GPON

Решение проблемы

Ethernet

Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера, есть ли индикация работы карты (Если линк есть, светодиоды у гнезда подключения должны мигать).

Нет линка

Подключение выполнено напрямую к компьютеру или через Wi-Fi роутер?

Есть линк

Подключение выполнено напрямую к компьютеру или через Wi-Fi роутер?

Есть линк, кабель подключен к роутеру

Перезагрузить роутер, проверить настройки роутера (IP, маска, шлюз, ДНС), согласно договору.

Пробуем пропинговать шлюз; если пинг до шлюза есть, пробуем пропинговать какой-нибудь адрес.

Рекомендуем:

Перейдите в меню «Пуск» - «Выполнить» введите команду cmd и на жмите клавишу Enter
В открывшемся окне введите сочетание ping <адрес сайта> -n 10 и нажмите клавишу Enter.
Например: ping ksu42.ru

Есть линк, кабель подключен к компьютеру

1. Проверяем настройки (IP, маска, шлюз, ДНС), согласно договору.
2. Проверить наличие и корректную работу драйвера сетевой карты через диспетчер устройств, проверить состояние подключения по локальной сети(должно быть включено).
3. Если подключение по локальной сети включено, попробовать выставить ограничение скорости до 10M/Full.
4. По возможности, проверить работу интернета на другом компьютере или устройстве.

Нет линка, кабель подключен к компьютеру

1. Проверяем настройки (IP, маска, шлюз, ДНС), согласно договору.
2. Проверить наличие и корректную работу драйвера сетевой карты через диспетчер устройств, проверить состояние подключения по локальной сети(должно быть включено).
3. Если подключение по локальной сети включено, попробовать выставить ограничение скорости до 10M/Full.
4.По возможности, проверить работу интернета на другом Компьютере или устройстве.

Если выполнение условий не помогло, оформите заявку в техподдержку

Нет линка, кабель подключен к роутеру

1. Проверить:
a)подключен ли кабель к роутеру
б)включен ли роутер в сеть.
в)перезагрузить оборудование
2. Извлечь кабель и вставить обратно.
3. Подключить кабель напрямую к компьютеру. Настроить IP На компьютере.

Если выполнение условий не помогло, оформите заявку в техподдержку

Отключить антивирус, фаервол, брендмауер. По возможности, проверить работу интернета на другом компьютере.

Отключение антивируса на примере Kaspersky Internet Security

1.В панели задач выбрать антивирус, нажать правую кнопку мыши


2. Выбрать в меню пункт приостановить щащиту


3. Указать длительность остановки защиты


4. Согласится с всплывающим окном, нажав ”принять”


5. Антивирус отключен


Подключите, пожалуйста, кабель напрямую к компьютеру

Если интернет заработал то проблема в роутере

Пробуем пропинговать шлюз,
если пинг до шлюза есть, пробуем пропинговать какой-нибудь адрес.

Рекомендуем

Перейдите в меню «Пуск» - «Выполнить» введите команду cmd и на жмите клавишу Enter
В открывшемся окне введите сочетание ping <адрес сайта> -n 10 и нажмите клавишу Enter.
Например: ping ksu42.ru

Отключить антивирус, фаервол, брендмауер. По возможности, проверить работу интернета на другом компьютере.

Отключение антивируса на примере Kaspersky Internet Security

1.В панели задач выбрать антивирус, нажать правую кнопку мыши


2. Выбрать в меню пункт приостановить защиту


3. Указать длительность остановки защиты


4. Согласится с всплывающим окном, нажав ”принять”


5. Антивирус отключен


Если выполнение условий не помогло, оформите заявку в техподдержку

таб 16
таб 17

Перезагрузить все активное оборудование (роутер, компьютер, оборудование GPON).

Проверяем назначается ли ip Адрес, есть ли индикация подключения (на оборудовании должны гореть зеленым светом индикаторы STATUS И PON)

Есть ли индикация подключения (на оборудовании должны гореть зеленым светом индикаторы STATUS И PON)

Status - индикатор сигнализации прохождения авторизации устройства .
PON - индикатор работы оптического интерфейса.

Проверяем сетевые реквизиты (динамический адрес)
Настройки прописаны в вашем компьютере

Настройка Windows для работы в Интернет

Перезагрузить все активное оборудование (модем, телефон, компьютер).

Проверяем назначается ли ip Адрес, есть ли индикация подключения

Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера, есть ли индикация работы карты (Если линк есть, светодиоды у гнезда подключения должны мигать)
Проверить как прописаны настройки (ip-адрес, маска, шлюз - должны быть выданы при подключении)
в модеме (тогда в компьютере должно быть «получение ip-адреса автоматически»)
или на компьютере (тогда модем должен быть настроен в режиме моста)

Проверяем сетевые реквизиты в зависимости от типа подключения (статический/динамический адрес, PPPoE)/ Настройки могут быть прописаны в модеме/роутере

Скачать инструкцию по настройке ADSL модема вы можете по ссылке.

Заявка в техподдержку

Опишите вашу проблему
№ лицевого счёта / ФИО абонента*
E mail для ответа
Телефон*
Введите символы с картинки
CAPTCHA