Эффективный разговор

Компания ООО «УГМК-Телеком», созданная как дочернее подразделение УГМК-Холдинга в 2006 году, обеспечивает главное требование современного времени - оперативную, качественную и доступную связь. Заложенная три года назад телекоммуникационная база с высоким уровнем возможностей позволяет сегодня выстраивать гибкую политику для предприятий холдинга. Это касается как регулирования тарифных планов, так и введения новых проектов в сфере связи, несмотря на кризисные условия в стране.

Саморазвитие

Гибкость заключается в том, что тарифные планы регулируются своевременно, адекватно текущей ситуации, они - "живые", а новые проекты, ориентированные на совершенствование качества связи, появляются даже сейчас, несмотря на кризис.

- Информационный обмен для эффективного ведения бизнеса является одной из важных составляющих крупных компаний, насчитывающих в своем составе несколько десятков предприятий, расположенных по всей России. Они должны оперативно получать информацию о любых изменениях в структуре холдинга и решения о его дальнейшем развитии, - отмечает генеральный директор ООО «УГМК-Холдинг» Андрей Козицын. - Мы удовлетворены тем, что телефония и доступ в Интернет обеспечиваются одной компанией «УГМК-Телеком», поскольку это дает гарантии безопасной передачи информации по сети и позволяет нам расширять свои бизнес-возможности благодаря новым проектам телекома: ip-телефонии, услугам зоновой связи и др. 

Действительно, уже на первом этапе своего развития компания «УГМК-Телеком» стремилась к максимально рациональному использованию того оборудования, которое уже имелось на предприятиях холдинга – АТС, волоконно-оптических линий связи. После тщательного изучения всех технических возможностей по оказанию услуг связи руководство компании определило стратегические  направления развития, куда можно эффенктивно инвестировать доходы.

Актуальная экономия

«УГМК-Телекому» предстояло построить корпоративную высокоскоростную сеть по современной технологии Ethernet, к которой предъявлялись особые требования по безопасности. Система защиты персональной информаций продумывалась как многоступенчатая: прописывались программы, вводилась сложная структура доменных имен, устанавливались лучшие антивирусники. Защита организовывалась не только на уровне персональных данных, но и данных о финансовых операциях, совершаемых, например, через банкоматы банка «Кольцо Урала»: специалистами «УГМК-Телекома» прописывался отдельный программный код.

Параллельно со строительством сети интернет-связи компания «УГМК-Телеком» занялась телефонией. Началось строительство зонового узла связи, работа с операторами дальней связи для того, чтобы и по телефонии организовать свою корпоративную сеть. Требования к ней предъявлялись те же: качество, безопасность и возможность работать с ценовой составляющей.

Первую проверку на прочность эта система прошла в прошлом году. Вскоре после ее запуска в эксплуатацию разразился мировой финансово- экономический кризис. Сконцентрировав все силы на составлении новой программы по оптимизации расходов на связь, руководство ООО «УГМК-Телеком» сразу же использовало ресурсы только что запущенного узла, благодаря чему весьма кстати и очень существенно снизило расходы на телефонную связь - по отдельным направлениям до 40 % .

Очередь за связью

Далее менеджеры компании занялись поиском ресурсов по снижению затрат на Интернет. И уже в этом году предложили предприятиям холдинга вместо помегабайтной оплаты за доступ в сеть линейку новых безлимитных тарифов при сохранении прежней ширины канала, что для юридических лиц в Екатеринбурге делают немногие провайдеры. Так, для ОАО «Уралэлектромедь» стоимость снизилась почти в 4 раза и составила 50 тыс. руб.

— Я считаю, что именно грамотная политика всего топ-менеджмента на первом этапе развития компании заложила мощный фундамент для ее дальнейшего совершенствования и формирования стабильного, высокопрофессионального, современного предприятия связи, за услугами которого сегодня обращаются крупные структуры, желающие иметь качественную связь без сбоев по передовым технологиям, — говорит генеральный директор ООО «УГМК-Телеком» Владимир Ланских.

За услугами связи в "УГМК-Телеком" сегодня обращаются и новые структурные подразделения УГМК, и представители власти. Так, например, в администрацию Верхней Пышмы был проведен доступ в сеть на скорости 2 Мбит/с, что ускорило процесс обмена информацией между отделами и управлениями. А недавно открытый медицинский центр «УГМК-Здоровье», где компьютеры медперсонала оборудованы выходом в Интернет, получил возможность обмениваться опытом с коллегами из-за рубежа и интерактивно ставить диагнозы.

Корпоративный журнал УГМК, октябрь, 2009.


Возврат к списку