сайт новый.jpgКомпания «УГМК-Телеком» запустила новый корпоративный сайт - http://www.ugmk-telecom.ru . Современный дизайн, удобное юзабилити и функциональные разделы от задумки до воплощения практически полностью осуществлялись специалистами компании.

Сначала была прописана концепция сайта, где указывалось, что должно в обязательном порядке появиться на нем и какие задачи он будет решать. Цели были поставлены масштабные: презентация и продажа услуг компании, техническая поддержка и управление услугами (через личный кабинет), программа повышения лояльности, анализ эффективности проводимых рекламных кампаний с помощью сайта. Потом на основе этого подготовлено техническое задание для разработчиков. А дальше уже началась работа над новым ресурсом.

Просмотрев и проанализировав несколько десятков сайтов, разработчики пришли к выводу, что в дизайне сайтов тоже есть своя мода. И задают ее требовательные сетяне, избалованные фотографиями, видео и другими прелестями социальных сетей. Например, сегодня интернет-ресурсы склоняются к максимальной иллюстративности и дизайнерскому минимализму. Если еще шесть-семь лет назад нужно было прописывать текстом, что пользователь найдет в данном разделе, то сегодня ему достаточно заголовка или небольшой картинки. Приветствуется и минимальное количество блоков на странице – только самые важные и функциональные. С учетом этих и многих других требований на главной странице сайта «УГМК-Телеком» появился большой рекламный баннер и познавательно-развлекательные иконки под ним, а на остальных страницах - необходимые информационные блоки либо картинки с полезными ссылками. Кроме того, на сайте теперь есть новый имиджевый раздел «Видео», где собираются телевизионные сюжеты об «УГМК-Телекоме». Шаг за шагом претерпевали изменения странички сайта, у них появлялся новый динамичный стильный облик.

Но если дизайн – это лицо сайта, то программная часть, на которой будет работать сайт, - это его мозг. И он тоже должен был выбираться с особой тщательностью. В результате долгих обсуждений в качестве платформы выбрали 1С:Битрикс, которая хорошо зарекомендовала себя на запущенном ранее в «УГМК-Телекоме» внутрикорпоративном портале и оказалась удобной и универсальной в обслуживании программистами и контент-менеджерами.

Все эти тонкости просчитывала команда специалистов из компании, которая занималась разработкой, а в обсуждении нового сайта участвовала и вовсе вся компания «УГМК-Телеком». Готовые макеты выкладывались на внутрикорпоративный портал, и здесь каждый со своей профессиональной точки зрения высказывался о возможных доработках.

- Работа над сайтом – очень трудоемкий и длительный процесс. Прежде чем сайт появился в таком виде, как сейчас, было подготовлено несколько вариантов основных страниц. Мы очень критично подходили к расположению и оформлению информации на них, ведь есть разделы первого уровня, на которые пользователь в первую очередь должен обратить внимание, есть второго и третьего. Мы сменили несколько дизайнеров прежде чем нашли того, который нарисовал нам нужные макеты страниц. Чтобы понимать, что мы движемся в правильном направлении, мы на разных этапах работы обращались к независимым экспертам за оценкой, - рассказывает генеральный директор ООО «УГМК-Телеком».

В результате оказалось, что направление выбрано правильно. Это звучало и в оценках экспертов, и подтвердилось после установки на сайте специальных инструментов для анализа – Google Analytics и Яндекс.метрика. По данным Яндекс.метрики, которая показывает тепловую карту поведения посетителей, в зоне наибольшей посещаемости оказались как раз те разделы, которые и планировались. Довольные отзывы о сайте оставляют на форуме и сами пользователи.

- Сайт очень понравился, просто небо и земля по сравнению со старым. Все сразу понятно, где что находится. Молодцы, поздравляю! – написала на форуме Helen.

- Сайт отличный, ждем модернизации личного кабинета, - отметил пользователь Realmk.

Действительно, это еще не точка в процессе модернизации сайта. За плечами первый самый большой этап работы – преобразование внешнего вида и функциональное наполнение разделов. Но пользователей еще ждут изменения в личном кабинете, а также возможность делиться новостями компании с друзьями в социальных сетях, интернет-магазин и бонусная программа.

Газета "Час Пик", № 36, 12.09.12  


Возврат к списку